AeroShell Turbine Oil 560

Цена договорная Запросить стоимость

Авиационное масло AeroShell Turbine Oil 560 синтетическое масло предназначенное для нормальной работы в условиях неблагоприятных сред современных высокомощных турбореактивных двигателей с высокой степенью сжатия, обладает высокой термоокислительной стабильностью. Масло 3-го поколения применяется для двигателей современных самолётов Boeing, Airbus и др.
Может эксплуатироваться как аналог отечественных масел Б-3В, ЛЗ-240, ВНИИ НП 50-1-4ф, ВНИИ НП 50-1-4у, 36/1Ку-А.

Заказать


Соответствует спецификации: MIL-PRF-23699F сорт НТS, DEF STAN 91-101 и др.

Свойства

DOD-L-85734

AeroShell TO 560

Тип масла

синтетическое на основе сложных эфиров

синтетическое на основе сложных эфиров

Кинематическая вязкость, мм2
при 100°C
при 40°C
при -40°C

 
 
4,90 - 5,40
не менее 23,0
не более 13000
5,24
26,71
11000

Температура вспышки, в открытом тигле, °С

не выше 246

268

Температура застывания, °С

не выше - 54

- 60

Кислотное число, мгKOH/г

не более 1

0,14

Потери на испарение, 6,5 ч при 204°С, % масс

не более 10,0

2,0

Пенообразование

-

выдерживает

Разбухание стандартного синтетического каучука:
SAE-AMS 3217/1, 72 часа при 70°С, % разбухания
SAE-AMS 3217/4, 72 часа при 204°С, % разбухания
Стандартный силиконовый каучук:
90 часов при 121°С

 
 
5 - 25
5 - 25



5 - 25
12,9
12,9

8,9

Термоустойчивость/Коррозионная активность, 96 часов при 274°С
- изменение веса металла, мг/см2
- изменение вязкости при 37,8°С, %
- изменение кислотного числа, мгKOH/г

 
 
не более 4
не более 5
не более 6
0,23
0,3
1,5

Устойчивость к коррозии и окислению:
72 часа при 175°С
72 часа при 204°С
72 часа при 218°С

 
-
-
-
выдерживает
выдерживает
выдерживает

Тест Райдера на шестернях, отн. показатель Hercolube А, %

102

126

Испытание на тестовом подшипниковом стенде
- общий показатель дефектных отложений
- изменение вязкости при 40°С, %
- изменение кислотного числа, мгKOH/г
- отложения на фильтре, г

не более 35
0 - + 35
не более 1,5
не более 3

26
30,8
0,98
0,55

Прочность на сдвиг
- изменение вязкости при 40°С, %

не более 4

отсутствует

Содержание металлических микроэлементов

-

выдерживает