Моторное масло Shell Rimula Ultra SAE 10W-40 — синтетическое дизельное масло с максимально высокими характеристиками, превышающее самые последние спецификации и отвечающее растущей потребности рынка в энергосберегающих маслах. Масло Shell Rimula Ultra SAE 10W-40 — первое масло, допущенное Mercedes-Benz как энергосберегающее.
Основные характеристики
Спецификации/допуски: ACEA E7/E5/E4, API CF, MB 228.5, DAF HP1/HP2, MAN M3277, MTU тип 3, Volvo VDS-2, Cummins CES 20077, Mack EO-M+, RVI RXD, Scania LFD-2
Область применения масла Shell Rimula Ultra SAE 10W-40
-
Высшая эффективность в европейских дизельных двигателях. Исключительная эффективность в тяжелонагруженных высокоскоростных автомобильных дизелях европейского производства, особенно DaimlerChrysler и MAN. Eвро 2 и Евро 3;
-
Магистральные грузоперевозки. Разработано для применения в самых современных высокоэффективных 4-х тактных турбодизелях вне зависимости от условий их работы. Оптимизировано для технологии двигателей Евро 2 и Евро 3;
Эксплуатационные свойства масла Shell Rimula Ultra SAE 10W-40
-
Передовая технология базовых масел Шелл. Shell Rimula Ultra обладает всеми преимуществами созданных Шелл синтетических базовых масел (‘Shell XHVI’) со сверхвысоким индексом вязкости и стойкостью к высоким температурам;
-
Более чистый двигатель. Моторные испытания показывают, что сочетание в масле Rimula Ultra разработанной Шелл технологии салицилатов кальция с другими допущенными Шелл присадками, может повысить чистоту поршней и тем самым обеспечить более эффективную и надежную работу двигателя;
-
Низкий износ - продленный ресурс двигателя. Shell Rimula Ultra обеспечивает выдающуюся защиту от изнашивания в любых условиях эксплуатации и наиболее эффективно в предотвращении полировки стенок цилиндра. Эти свойства обеспечивают продление срока службы двигателя и способствуют сохранению стоимости автомобиля;
-
Устойчивость к деструкции Shell Rimula Ultra SAE 10W-40. Использованный в рецептуре масла Rimula Ultra модификатор вязкости/ загуститель отличается исключительной стойкостью к деструкции. В условиях высоких механических нагрузок это обеспечивает сохранение вязкостных характеристик в течение всего срока службы масла и тем самым способствует снижению его и износа;
-
Экономия топлива. Благодаря низкой вязкости Rimula Ultra может обеспечить до 3% экономии топлива без увеличения расхода масла и снижения защиты двигателя;
-
Низкая испаряемость. Малый расход масла “на угар”;
-
Сниженные эксплуатационные расходы. Shell Rimula Ultra способствует существенному снижению затрат при эксплуатации автомобиля благодаря:
- сокращению простоев из-за ремонта;
- продлению интервала между заменами масла (одобрено всеми основными производителями техники);
- более эффективной эксплуатации автомобиля;
- экономии топлива;
- низкому расходу масла;
-
Легкий холодный пуск. Shell Rimula Ultra 5W-30 заметно облегчает пуск двигателя на холоде по сравнению с обычными маслами 15W-40. Это продлевает ресурс аккумуляторных батарей и стартера и снижает пусковой износ;